Интернет магазин – HD BROWS

Условия возврата/обмена товара


Настоящие условия определяют условия возврата/обмена товара приобретенного через веб-сайт интернет магазина hdbrows.kz собственником которого является «HD BROWS» в составекомпаний: ТОО Beauty Concept (Бьюти концепт) (далее – «Продавец»).


Уважаемые покупатели!

Мы не только соблюдаем все требования законодательства РК, но и идем на встречу Покупателю всегда, когда это возможно. Поэтому если у вас возникли какие-либо проблемы с товаром (не важно, физическое вы лицо или юридическое), прежде всего,свяжитесь с менеджерами отдела продаж любым удобным для вас способом и изложите суть проблемы. Мы обязательно найдем оптимальное решение!


Общая информация

Парфюмерно-Косметическая продукция входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену. (Согласно Закону РК от 4 мая 2010г. №274-IV «О защите прав потребителей»

Возврат производится только в случае получения товара ненадлежащего качества, в частности, производственный брак механических частей. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (заводской брак) осуществляется после проверки Интернет-магазином товара и при условии установления им факта брака. В этом случае Интернет-магазин осуществляет замену такого товара на товар с аналогичными характеристиками, а при невозможности – возвращает полученную сумму за такой бракованный товар. Возврат суммы осуществляется Интернет-магазином путем перечисления денежных средств на банковский счет Покупателя или же посредством возврата наличных денежных средств в офисе Интернет-магазина.

Расходы по транспортировке товара до офиса Продавца оплачивает Покупатель. После приематовара и заявленияо возврате или обмене в течение 30 календарных дней проводится экспертиза и принятие решения о возврате денежных средств. Денежные средства возвращаются Покупателю тем способом, которым были внесены, в течение 5 банковских дней с момента принятия решения о возврате.


Для того, чтобы вернуть товар убедитесь:


● в том, что Вы не нарушили полную комплектацию, которую Вам предоставили. (Целая упаковка, товар и аксессуары, инструкции по эксплуатации и т.д.)

● товар сохранил свой первоначальный вид, Вы не оставили на нем царапин, вмятин, сколов и прочих повреждений. (Осмотрев товар перед покупкой, Вы подписываете накладную, что является свидетельством исправности и отсутствия повреждений у товара.)

● Вы сохранили необходимые документы (фискальный чек и гарантийный талон).


● Вы не использовали товар и на нем нет следов эксплуатации.

* в случае заводского брака, мы можем обменять товар на идентичную модель или оформить возврат только после диагностики в соответствующем центре и при наличии акта подтверждающего заводской дефект.

Если же по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей» (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РК) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:


Для юридических лиц


В случае отсутствия договора, юридические лица имеют право вернуть или обменять товар, только если одновременно выполняются следующие условия:

● товар ненадлежащего качества (товар неисправен и не может выполнять свои функции);

● При возникновении проблем с товаром необходимо обратиться в сервисный центр Продавца. После проведения экспертизы будет осуществлен гарантийный ремонт товара или (если ремонт невозможен) произведен возврат или обмен на аналогичный товар по согласованию с Покупателем


Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

● замены на товар аналогичной марки(модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

● соразмерного уменьшения покупной цены;

● безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

● вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.


В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Во всем что не урегулировано настоящими условиями, Стороны руководствуются действующим законодательством РК.